Наш адрес:

г. Ялта, ул. Руданского 8, офис 7 

E-mail: info_rafl@mail.ru

Наши телефоны:

+7 978 20 10 397

+7 978 00 80 465

Реклама в транспорте г. Ялта

РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ ЯЛТЫ

В чём её плюсы или почему Вам стоит обратить на неё внимание?

Во-первых. Средняя продолжительность контакта одного человека с Вашей рекламой в маршрутке Ялты составляет от 15ти до 45минут. И при всё желании, человек за время дороги обратит своё внимание на Вашу рекламу не менее трёх раз.

Во-вторых. Реклама в транспорте – это охват максимально большой целевой аудитории.

В-третьих. Количество людей, увидевших Вашу рекламу, при размещении постеров в подголовниках в 10 маршрутках на 1 месяц, составит 42 000 человек!

Какого формата объявления размещаются в подголовник? Для рекламы в транспорте эффективнее всего использовать формат А4 (его мы в основном и предлагаем своим клиентам), но иногда, размер бюджета бывает ограничен и мы можем разместить постер формата А5 (половина альбомного листа)

Минимальный период размещения рекламы в транспорте – это одна неделя, но мы рекомендуем для отслеживания достоверной эффективности, размещать рекламу на срок не менее 1 месяца и не менее чем в 10 маршрутках.

На какой бумаге мы печатаем постеры и почему? Для размещения рекламы в транспорте необходимо печатать полиграфию на бумаге плотностью не менее 300гр. Бумагу используете стандартную (как под офсетную печать). Использовать дизайнерский картон в этом виде рекламы не уместно.

Почему выбирается именно такая плотность бумаги? Дело в том, что бумага более низкой плотность имеет очень короткий срок эксплуатации и крайне не удобна в размещении, так как время, у нас как правило, на замену материала ограничено, мы вынуждены использовать максимально потный картон для высокой скорости замены полиграфии.

Почему макет не входит в стоимость? Макет не учтён в стоимости из-за того что отнимает максимальное количество времени и сил. Объясним почему: первым делом составляется техническое задание для разработки макета (которое включает в себя: описание фона, текста и изображений, которые будут использоваться в макете), далее техническое задание отправляется в разработку к дизайнеру, срок разработки макета от 1го до 3х дней, затем дизайнер отправляет макет на согласование клиенту, вносит свои коррективы и так этап разработки и корректировки длится от одного дня до шести месяцев (у нас были такие случаи). Во-вторых стоимость разработки макета зависит от его сложности, для того чтобы специалисты рекламного агентства назвали Вам стоимость разработки макета вначале необходимо заполнить техническое задание.