• Запах полиграфии. На сколько это вредно для клиента?

    Рубрика: полезные статьи
    Тема: Запах полиграфии. На сколько это вредно для клиента?
    Статья: В помещении, где лежит полиграфия необходимо наличие исправной вытяжки. В то время, когда полиграфия находится в офисе, Вы можете вдыхать

  • Реклама на асфальте в Ялте. Это законно?

    Рубрика: полезные статьи
    Тема: Реклама на асфальте в Ялте. Это законно?
    Статья: На федеральном уровне данный вид рекламы никак не регулируются и подчиняется только региональному правительству. В федеральном законе "О рекламе" также ничего не сказано об этом виде нанесения рекламы.
    Нужно обратить внимание, что федеральные законы не могут регулировать данный метод нанесения, но с другой стороны сам текст (рекламное объявление) попадает под понятие рекламы в ФЗ о рекламе, поэтому согласно 

  • Что Вам нужно знать о логотипе?

    1. У Вас должен быть логотип. Логотип помогает узнаваемости бренда и делает клиента более лояльным к Вашей компании
    2. Вам нельзя использовать в логотипе мелкие и сложные элементы. Логотип пройдёт с Вами весь путь деятельности фирмы, он будет на листовках, визитках, вывеске, трафаретах, на Вашей фирменной одежде, на упаковке товара и т.д. И при создании логотипа учтите, что технические возможности рекламных машин не позволят нанести узкие, тонкие и мелкие элементы, при заказе например плоттерной порезки.
    3. Логотип должен быть лаконичен и узнаваем. Если Вы руководитель агентства недвижимости и допустим 

  • Реклама на транспорте

    В рекламном агентстве Вы можете заказать два вида рекламы на транспорте. 
    Первый вид - это брендирование только заднего стекла маршрутного транспортного средства. Плюс этого вида рекламы в том, что это заметно дешевле, чем брендирование трёх бортов. Кроме этого, перед заказом рекламы нужно продумать кто Ваш клиент? Если это водители, то данный вид рекламы создан для Вас, если у Вас большая аудитория клиентов находится в пешей части города, тогда советуем рассмотреть следующий вариант услуги

  • Витринистика, как эффективный рекламный инструмент

    Рекламное агентство РаФл даёт следующие советы в области витринистики:

    Оформление витрины начинается с проработки истории или тематики. Это должен быть определённый сюжет, в который покупатель сможет погрузиться. Каждый элемент витрины должен быть взаимосвязан между собой сюжетом Вашего магазина (рыбалка, спорт и т.д.)

    Позаботьтесь о подсветке. Особенно это касается мелких элементов, подсветка лиц, глухих и закрытых областей и т.д.

    При подготовке макета витрины

  • Основные правила создания продающего текста

    Продающий, или рекламный текст рассказывает читателям о продукте и убеждает купить его. Чтобы написать качественный и действительно продающий текст, нужно собрать о товаре или услуге как можно больше сведений. 

    Основные задачи написания качественного текста – это использование подходящего заголовка, который привлечет читателя и качественный материал, который будет содержать эта статья.

    Заголовок – 

Страница