Наш адрес:

г. Ялта, ул. Руданского 8, офис 7 

E-mail: info_rafl@mail.ru

Наши телефоны:

+7 978 20 10 397

+7 978 00 80 465

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева. Пиши, сокращай или как создать сильный текст?

Автор выделяет 10 правил сильного текста, а именно: сила в правде, смысл важнее формы, чем проще – тем лучше, пишите как для себя, читайте вслух, приводите примеры, от простого к сложному, пользу-вред, поставьте заголовок, уважение и забота.

Основа написания текстов – это информационный стиль. Информационный стиль – это прямота, простота и использование только конкретных фактов. В текстах нужно стремиться избавляться от лишних слов.  Смысл важнее слов.

Самое главное в сильном тексте – это забота о читателе. Рекомендуется начинать текст с пользы для читателя. В тексте нужно использовать только правду.

Этапы обработки текста: убираем стол-слова (мусор, шелуху), наполняем  полезной информацией.

Примеры стоп-слов: оценка предмета, например, точнее сказать,  кстати, и вообще, конечно, грубо говоря, по идее, однако, настоящий (шоколад)  и т.д.

Старайтесь избавляться от оценки и переходит к конкретным фактам. Больше примеров. Примеры оценок: идеальный, красивый, новейший, уникальный и т.д.  Пример (не верный): У нас работает команда настоящих профессионалов. Пример (верный) : мы берём на работу врачей со стажем не менее 15 лет. Пример (не верный) – все клиенты довольны качеством наших услуг. пример (верно) – 9 из 10 клиентов обращаются к нам снова.

Мямлить умеют все, а вот говорить прямо и честно, только единицы. Критиковать работу можно, а человека нельзя. В тексте нужно передать читателю не натюрморт, а целый фильм.  Одно предложение – одна новая мысль. Близкие по смыслу слова необходимо удалять из текста. Один абзац – одна мысль. У текста должна быть цель.

Всё неопределённое нужно определять. Информация о том какое место в каком либо рейтинге мы заняли не нужна читателю. При написании статьи можно пользоваться модулями (отдельный Модуль еда, места, развлечения и т.д.). В статье нужно переходить от простого к сложному. Объясняйте новое через известное.  К любой теории – практику, пример или случай.  Факты должны быть в мире читателя.

Люди покупают в двух случаях: получить пользу или избавиться от вреда (лишнего веса). Реклама отвечает на вопрос «Чем Вы полезны?»  Иллюстрации сильнее текста. Покажите Продукт в деле. В рекламе обязательно должна быть польза для клиента. В рекламе должны быть доказательства (робот прочный потому что его его крышка сделана из стали). Общение (посыл в тексте) должен быть на равных: Вы решаете проблему клиента, он за это платит в полном объёме.

В разделе «О нас» на Вашем сайте необходимо писать о том, чем Вы полезны другим. План (структура) текста: Заголовок – название компании и предназначение; кто Вы и чем полезны; в подробностях: что делаете и как это работает; сценарии: когда к Вам общаться; тонкости: что вы знаете и умеете, что делает Вас  хорошим; Ограничения: когда Вы не сможете помочь и что тогда делать; Миссия, стратегическая цель, интересы; изюминка. Не нужно описывать сколько у Вас грамот и сколько лет было директору компании когда она её открыла. Нужно только писать о том чем мы можем помочь людям.

В разделе «Кто Вы». Не нужно себя выхвалять, задача – максимально просто объяснить чем занимается Ваша компания и чем Вы полезны. В разделе «чем Вы полезны» нужно не просто описывать что именно Вы делаете, а какую пользу это приносит. Пример: «РаФл» - это рекламное агентство. Мы помогаем привлечь новых клиентов. Для этого у нас есть более 15 видов рекламных услуг.  В «Подробностях» пишем на профессиональном языке. В «Сценариях» нужно описать ситуацию, когда Ваша компания будет максимально полезна, «к нам обращаются когда….». в тонкостях пишем о нюансах (какие бывают сложности, какими средствами моете и т.д.) . В ограничениях пишем, к примеру, тип клиентов с которыми Вы не работаете. Синоним слова миссия – цель. (пример – миссия нашей компании – помогать предпринимателям вести бизнес, не отвлекаясь на бюрократию). Наличие изюминки в тексте не обязательно, но желательно.

Если в разделе «Чем мы полезны» возникают общие фразы: допустим «помогаем увеличить прибыль»  примените эту формулировку к другой сфере, если подходит – меняйте. Общим словам говорите – нет.

Любую регалию в тексте  (грамоту, курсы и т.д.) придётся объяснять. Очень сильная фишка – писать в следующем ключе: в 2016 году созданный к нас сайт для компании «ПАРК» стал победителем конкурса «Лучший сайт интернет магазина» по версии ….

СМЫСЛ ВАЖНЕЕ СЛОВ

Варианты оформления раздела «О нас»:

Мы оказываем рекламные услуги для компаний (юридических лиц). Мы предпочитаем прорабатывать пакеты рекламных услуг для каждого клиента в отдельности, что даёт максимальный рост продаж в короткие сроки.

Рекламное агентство РаФл основано в 2014 году. Мы увеличиваем поток клиентов и уровень продаж. Для этого мы прорабатываем пакет рекламных услуг для своих клиентов индивидуально, подбирая только необходимые услуги из 16 каналов рекламы. Мы знаем какие каналы рекламы нужны Вашему бизнесу для увеличения объёма продаж.