Ситилайты- эффективность и преимущества

Ситилайты стали наиболее популярны сейчас, т.к. это эффективный вид рекламы. Эффективность такой рекламы заключается в том, что размещают ситилайты вдоль дорог и проспектов, в местах большого скопления людей – центральные улицы, набережные, торговые центры.

Какие же преимущества есть у этого вида наружной рекламы?

  Преимущество ситилайтов от билбордов заключается в том, что их видно как днем, так и ночью, благодаря подсветке рекламного объявления,

 Как говорилось раньше, их устанавливают в местах скопления людей;

 Их цена на порядок ниже цены билбордов, а эффективность порой даже выше;

Ситилайтам не страшны погодные изменения. Даже в сильные дожди и ветра, рекламное объявление будет защищено конструкцией ситилайта.

 Если установить их подряд несколько штук, то можно добиться лучшего восприятия и таким образом сложится образ торговой марки;

Такая реклама очень информативна. И, благодаря тому, что она находится на уровне глаз человека, ему легче ее воспринимать, чем, например, водителю, который не более 5 секунд может взглянуть на билборд;

Они исключительно просты в обслуживании;

Ситилайт не заграмождает, а лишь дополняет панораму города, тем самым , вызывая у прохожих лишь приятное впечатление

Красивое оформление и не навязчивость данного вида рекламы благоприятно влияет на формирования имиджа бренда.

Весьма эффективно размещение рекламы на ситилайтах возле остановок общественного транспорта. Взгляд человека, ожидающего свой транспорт, невольно упадет на рекламное объявление.