Что Вам нужно знать о логотипе?

1. У Вас должен быть логотип. Логотип помогает узнаваемости бренда и делает клиента более лояльным к Вашей компании
2. Вам нельзя использовать в логотипе мелкие и сложные элементы. Логотип пройдёт с Вами весь путь деятельности фирмы, он будет на листовках, визитках, вывеске, трафаретах, на Вашей фирменной одежде, на упаковке товара и т.д. И при создании логотипа учтите, что технические возможности рекламных машин не позволят нанести узкие, тонкие и мелкие элементы, при заказе например плоттерной порезки.
3. Логотип должен быть лаконичен и узнаваем. Если Вы руководитель агентства недвижимости и допустим работает в курортной зоне, то не нужно брать в логотип здание и использовать синий цвет, потому-что минимум 50 Ваших ближайших конкурентов это уже сделали.
4. Писать название в логотипе можно, также как и можно использовать аббревиатуру Вашей компании в логотипе. Примеры: Coca Cola, BOSS, LG. 
5. Логотип должен нести Вашу миссию. Допустим, у Вас агентство домашнего персонала, Ваш логотип должен вызывать чувство спокойствия, безопасности и компетентности. 
Мы будем рады разработать для Вас логотип с учётом всех этих требований. Оформить заказ можно через электронную почту: info_rafl@mail.ru
#Рафл #Ялта #Реклама #Логотип #Рекламное_агентство 

#Реклама_Ялта#Реклама_в_Ялте #Заказать_логотип #Заказать_рекламу #Реклама_в_Ялте 

#Сильный_логотип #Узнаваемый_логотип #Лучший_логотип