Наш адрес:

г. Ялта, ул. Руданского 8, офис 7 

E-mail: info_rafl@mail.ru

Наши телефоны:

+7 978 20 10 397

+7 978 00 80 465

  • Промо проекты

    Промо проекты – это мероприятия, направленные на рост продаж, которые включают в себя: раздачу полиграфии, дегустации, работу в ростовых куклах, работу с рупором и многое другое.

    Кто такой супервайзер? Это человек, который на протяжении всего рабочего времени промоутера следит за его работай. Этакий надзератель или контролёр. Промо персонал – это обычные наёмные сотрудники, которые требуют контроля.

    Какие у Вас могу быть ограничения к промоутеру?

  • Основные характеристики г. Ялты

    Часто наши клиенты, находящиеся вне территории Крыма и Ялты спрашивают у нас «какая аудитория в Ялте», «Какая статистика местных и приезжих жителей?» «Сколько туристов в год приезжает?»

    Ответим по порядку.  Судя по данным последней переписи населения на начало 2017 года в Ялте проживает   78 452 человека. В курортный сезон, в среднем, количество людей увеличивается до отметки 3 258 452 человека.  

    Судя по данным министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого нам известно что за курортный период полуостров Крым посещает 5.3 миллиона туристов из которых 60% туристов предпочитают Большую Ялту. Это 3 180 0000 туристов.

    Средняя продолжительность отдыха в Крыму составляет 

  • Реклама на подголовниках в маршрутках

    Реклама на подголовниках в транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Плюсами такой рекламы являются:

    Большой охват целевой аудитории. В маршрутных такси ездит практически все ваши потенциальные потребители из разных слоев населения. Доля самой платежеспособной группы людей (от 20 до 45 лет) составляет 70%. 

  • Брендирование маршруток

    Реклама на транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой большой банер с изображением логотипа, слогана и контактной информации о вашей рекламной организации. 

    Ваша реклама постоянно находится в движении, а значит взгляд потенциального потребителя «не примелькается». Люди будут каждый день видеть ваш продукт, и это непроизвольно отложиться в его сознании. Постоянно будет срабатывать эффект «дежавю» и, при выборе среди компаний клиент автоматически выберет вашу компанию. 
    Вот только некоторые факторы, которые доказывают, что реклама на транспорте- это эффективное продвижение вашего транспорта:

  • Не много из истории о билбордах...

    Знаете ли вы, что первый билборд появился еще в Древнем Египте. Информация на них касалась сбежавших рабов и восхваляла героев, совершивших подвиг.Со временем появились первые афиши для театров или…
  • 4 августа 2016г. у нашего директора рекламного агентства был эфир на радио "Ялта ФМ"

    Прослушать эфир можно по ссылке.

    В эфире мы обсудили следующие темы:какие виды рекламы работают, в чём залог успешной рекламы, правила разработки макета визитки, требования к макетам "под печать", правила разработки логотипа, особенности разработки рекламного видео ролика, стоит ли заводит странички для компаний в соц. сетях, можно ли проводить на набережной раздачу листовок без разрешения администрации, какой должен быть промо-текст, какие есть требования к вывескам, что такое брендинг, виды бесплатной рекламы и многое другое.

    Устные ответы на эти вопросы Вы услышите по ссылке, а почитать их можно ниже в статье:

Страница