Наш адрес:

г. Ялта, ул. Руданского 8, офис 7 

E-mail: info_rafl@mail.ru

Наши телефоны:

+7 978 20 10 397

+7 978 00 80 465

Основные характеристики г. Ялты

Часто наши клиенты, находящиеся вне территории Крыма и Ялты спрашивают у нас «какая аудитория в Ялте», «Какая статистика местных и приезжих жителей?» «Сколько туристов в год приезжает?»

Ответим по порядку.  Судя по данным последней переписи населения на начало 2017 года в Ялте проживает   78 452 человека. В курортный сезон, в среднем, количество людей увеличивается до отметки 3 258 452 человека.  

Судя по данным министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого нам известно что за курортный период полуостров Крым посещает 5.3 миллиона туристов из которых 60% туристов предпочитают Большую Ялту. Это 3 180 0000 туристов.

Средняя продолжительность отдыха в Крыму составляет 

Реклама на подголовниках в маршрутках

Реклама на подголовниках в транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Плюсами такой рекламы являются:

Большой охват целевой аудитории. В маршрутных такси ездит практически все ваши потенциальные потребители из разных слоев населения. Доля самой платежеспособной группы людей (от 20 до 45 лет) составляет 70%. 

Брендирование маршруток

Реклама на транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой большой банер с изображением логотипа, слогана и контактной информации о вашей рекламной организации. 

Ваша реклама постоянно находится в движении, а значит взгляд потенциального потребителя «не примелькается». Люди будут каждый день видеть ваш продукт, и это непроизвольно отложиться в его сознании. Постоянно будет срабатывать эффект «дежавю» и, при выборе среди компаний клиент автоматически выберет вашу компанию. 
Вот только некоторые факторы, которые доказывают, что реклама на транспорте- это эффективное продвижение вашего транспорта:

Не много из истории о билбордах...

Знаете ли вы, что первый билборд появился еще в Древнем Египте. Информация на них касалась сбежавших рабов и восхваляла героев, совершивших подвиг.Со временем появились первые афиши для театров или…

4 августа 2016г. у нашего директора рекламного агентства был эфир на радио "Ялта ФМ"

Прослушать эфир можно по ссылке.

В эфире мы обсудили следующие темы:какие виды рекламы работают, в чём залог успешной рекламы, правила разработки макета визитки, требования к макетам "под печать", правила разработки логотипа, особенности разработки рекламного видео ролика, стоит ли заводит странички для компаний в соц. сетях, можно ли проводить на набережной раздачу листовок без разрешения администрации, какой должен быть промо-текст, какие есть требования к вывескам, что такое брендинг, виды бесплатной рекламы и многое другое.

Устные ответы на эти вопросы Вы услышите по ссылке, а почитать их можно ниже в статье:

Основные принципы и правила, на которых строится разработка макета:

1.Взгляд за одну секунду.  Современный мир на данном этапе развития очень динамичен и при разработке макета нам необходимо учитывать этот важный фактор. В среднем человек тратит не более 3 секунд на изучение рекламного материала, основное время из которого уходит чтение заголовка и осмотр изображение. Задача дизайнера – сделать макет в котором человеку будет достаточно 1 секунды чтобы понять в чём основная суть данного рекламного предложения.

2. Компактность информации. В макете необходимо использовать краткие (лаконичные) тексты. Так же не забывайте делать визуализацию Вашего предложения (использовать картинки, фотографии). Наличие информации в избытке будет мешать восприятию основного предложения. Для слогана рекомендуется использовать не более 4 слов и не более двух изображений

3. Следует выбрать один (основной) способ контакта. 

Страница
  • 1
  • 2