• Сколько стоит реклама в Ялте?

    Для Ялты мы специально проработали пакеты рекламных услуг. 

    Пакет СТАР АП. Включающий в себя расклейку объявлений на 25 городских досках объявлений 4 раза в месяц. Разработку макета и печать визиток тиражом 1000шт. Размещение 10 секундного рекламного ролика в 6 маршрутках на 1 неделю. Цена пакета - 9 900руб/месяц

    Пакет МАЛЫЙ БИЗНЕС....

  • Как отследить эффективность рекламы?

    Эффективность рекламы отслеживается несколькими способами.

    Первый - спросить у клиента "Откуда Вы о нас узнали". Этот метод немного навязчив, не всегда уместен, но его эффективность никто не отменял.

    Второй - на каждый вид рекламы ставить отдельный номер телефона ...

  • Какая реклама работает?

    Этот вопрос нам задают чаще всего. Ответ следующий: 

  • Максим Ильяхов и Людмила Сарычева. Пиши, сокращай или как создать сильный текст?

    В этой статье мы бы хотели поделиться выжимкой (основными мыслями из книги) и сказать большое спасибо автоту!

    Автор выделяет 10 правил сильного текста, а именно: сила в правде, смысл важнее формы, чем проще – тем лучше, пишите как для себя, читайте вслух, приводите примеры, от простого к сложному, пользу-вред, поставьте заголовок, уважение и забота.

    Основа написания текстов – это информационный стиль. Информационный стиль – это прямота, простота и использование только конкретных фактов. В текстах нужно стремиться избавляться от лишних слов.  Смысл важнее слов.

    Самое главное в сильном тексте – это забота о читателе. Рекомендуется начинать текст с пользы для читателя. В тексте нужно использовать только правду.

    Этапы обработки текста:

  • Паспорт вывески г. Ялта

    Что такое паспорт вывески? Паспорт вывески / информационной таблички – это документ включающий в себя следующее:

    - титульный лист с адресом (местом расположения вывески), информацией о владельце, датой составления, информации о составителе (разработчике) и подписью главного специалиста отдела эстетики и рекламы

    - 2 страница. Внешний вид фасада здания и расположенных на нём информационных конструкций с привязкой по месту нахождения объекта (фотофиксация/дизайн проект) + ситуационный план (привязка к карте) на это странице расписывается начальник ДАиГ

    - 3 страница. Фотофиксация объекта (ДО) и рафический проект (ПОСЛЕ).

  • Промо проекты

    Промо проекты – это мероприятия, направленные на рост продаж, которые включают в себя: раздачу полиграфии, дегустации, работу в ростовых куклах, работу с рупором и многое другое.

    Кто такой супервайзер? Это человек, который на протяжении всего рабочего времени промоутера следит за его работай. Этакий надзератель или контролёр. Промо персонал – это обычные наёмные сотрудники, которые требуют контроля.

    Какие у Вас могу быть ограничения к промоутеру?

Страница