• Ситилайты- эффективность и преимущества

    Ситилайты стали наиболее популярны сейчас, т.к. это эффективный вид рекламы. Эффективность такой рекламы заключается в том, что размещают ситилайты вдоль дорог и проспектов, в местах большого скопления людей – центральные улицы, набережные, торговые центры.

    Какие же преимущества есть у этого вида наружной рекламы?

  • Раздача листовок

    Анонс по вопросам: Как походит работа промоутера, подготовка, процесс и форма отчёта. Какие плюсы и минусы у этой услуги? Какие бонусы и фишки Вы можете запросить от организатора Вашей промо акции? Где лучше раздавать листовки? Нужен ли промо текст и как его написать? Сколько это стоит?

  • Сколько стоит реклама в Ялте?

    Для Ялты мы специально проработали пакеты рекламных услуг. 

    Пакет СТАР АП. Включающий в себя расклейку объявлений на 25 городских досках объявлений 4 раза в месяц. Разработку макета и печать визиток тиражом 1000шт. Размещение 10 секундного рекламного ролика в 6 маршрутках на 1 неделю. Цена пакета - 9 900руб/месяц

    Пакет МАЛЫЙ БИЗНЕС....

  • Как отследить эффективность рекламы?

    Эффективность рекламы отслеживается несколькими способами.

    Первый - спросить у клиента "Откуда Вы о нас узнали". Этот метод немного навязчив, не всегда уместен, но его эффективность никто не отменял.

    Второй - на каждый вид рекламы ставить отдельный номер телефона ...

  • Какая реклама работает?

    Этот вопрос нам задают чаще всего. Ответ следующий: 

  • Максим Ильяхов и Людмила Сарычева. Пиши, сокращай или как создать сильный текст?

    В этой статье мы бы хотели поделиться выжимкой (основными мыслями из книги) и сказать большое спасибо автоту!

    Автор выделяет 10 правил сильного текста, а именно: сила в правде, смысл важнее формы, чем проще – тем лучше, пишите как для себя, читайте вслух, приводите примеры, от простого к сложному, пользу-вред, поставьте заголовок, уважение и забота.

    Основа написания текстов – это информационный стиль. Информационный стиль – это прямота, простота и использование только конкретных фактов. В текстах нужно стремиться избавляться от лишних слов.  Смысл важнее слов.

    Самое главное в сильном тексте – это забота о читателе. Рекомендуется начинать текст с пользы для читателя. В тексте нужно использовать только правду.

    Этапы обработки текста:

Страница