• Какая реклама работает?

    Этот вопрос нам задают чаще всего. Ответ следующий: 

  • Максим Ильяхов и Людмила Сарычева. Пиши, сокращай или как создать сильный текст?

    В этой статье мы бы хотели поделиться выжимкой (основными мыслями из книги) и сказать большое спасибо автоту!

    Автор выделяет 10 правил сильного текста, а именно: сила в правде, смысл важнее формы, чем проще – тем лучше, пишите как для себя, читайте вслух, приводите примеры, от простого к сложному, пользу-вред, поставьте заголовок, уважение и забота.

    Основа написания текстов – это информационный стиль. Информационный стиль – это прямота, простота и использование только конкретных фактов. В текстах нужно стремиться избавляться от лишних слов.  Смысл важнее слов.

    Самое главное в сильном тексте – это забота о читателе. Рекомендуется начинать текст с пользы для читателя. В тексте нужно использовать только правду.

    Этапы обработки текста:

  • Паспорт вывески г. Ялта

    Что такое паспорт вывески? Паспорт вывески / информационной таблички – это документ включающий в себя следующее:

    - титульный лист с адресом (местом расположения вывески), информацией о владельце, датой составления, информации о составителе (разработчике) и подписью главного специалиста отдела эстетики и рекламы

    - 2 страница. Внешний вид фасада здания и расположенных на нём информационных конструкций с привязкой по месту нахождения объекта (фотофиксация/дизайн проект) + ситуационный план (привязка к карте) на это странице расписывается начальник ДАиГ

    - 3 страница. Фотофиксация объекта (ДО) и рафический проект (ПОСЛЕ).

  • Промо проекты

    Промо проекты – это мероприятия, направленные на рост продаж, которые включают в себя: раздачу полиграфии, дегустации, работу в ростовых куклах, работу с рупором и многое другое.

    Кто такой супервайзер? Это человек, который на протяжении всего рабочего времени промоутера следит за его работай. Этакий надзератель или контролёр. Промо персонал – это обычные наёмные сотрудники, которые требуют контроля.

    Какие у Вас могу быть ограничения к промоутеру?

  • Основные характеристики г. Ялты

    Часто наши клиенты, находящиеся вне территории Крыма и Ялты спрашивают у нас «какая аудитория в Ялте», «Какая статистика местных и приезжих жителей?» «Сколько туристов в год приезжает?»

    Ответим по порядку.  Судя по данным последней переписи населения на начало 2017 года в Ялте проживает   78 452 человека. В курортный сезон, в среднем, количество людей увеличивается до отметки 3 258 452 человека.  

    Судя по данным министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого нам известно что за курортный период полуостров Крым посещает 5.3 миллиона туристов из которых 60% туристов предпочитают Большую Ялту. Это 3 180 0000 туристов.

    Средняя продолжительность отдыха в Крыму составляет 

  • Реклама на подголовниках в маршрутках

    Реклама на подголовниках в транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Плюсами такой рекламы являются:

    Большой охват целевой аудитории. В маршрутных такси ездит практически все ваши потенциальные потребители из разных слоев населения. Доля самой платежеспособной группы людей (от 20 до 45 лет) составляет 70%. 

Страница