• Паспорт вывески г. Ялта

    Что такое паспорт вывески? Паспорт вывески / информационной таблички – это документ включающий в себя следующее:

    - титульный лист с адресом (местом расположения вывески), информацией о владельце, датой составления, информации о составителе (разработчике) и подписью главного специалиста отдела эстетики и рекламы

    - 2 страница. Внешний вид фасада здания и расположенных на нём информационных конструкций с привязкой по месту нахождения объекта (фотофиксация/дизайн проект) + ситуационный план (привязка к карте) на это странице расписывается начальник ДАиГ

    - 3 страница. Фотофиксация объекта (ДО) и рафический проект (ПОСЛЕ).

  • Промо проекты

    Промо проекты – это мероприятия, направленные на рост продаж, которые включают в себя: раздачу полиграфии, дегустации, работу в ростовых куклах, работу с рупором и многое другое.

    Кто такой супервайзер? Это человек, который на протяжении всего рабочего времени промоутера следит за его работай. Этакий надзератель или контролёр. Промо персонал – это обычные наёмные сотрудники, которые требуют контроля.

    Какие у Вас могу быть ограничения к промоутеру?

  • Основные характеристики г. Ялты

    Часто наши клиенты, находящиеся вне территории Крыма и Ялты спрашивают у нас «какая аудитория в Ялте», «Какая статистика местных и приезжих жителей?» «Сколько туристов в год приезжает?»

    Ответим по порядку.  Судя по данным последней переписи населения на начало 2017 года в Ялте проживает   78 452 человека. В курортный сезон, в среднем, количество людей увеличивается до отметки 3 258 452 человека.  

    Судя по данным министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого нам известно что за курортный период полуостров Крым посещает 5.3 миллиона туристов из которых 60% туристов предпочитают Большую Ялту. Это 3 180 0000 туристов.

    Средняя продолжительность отдыха в Крыму составляет 

  • Реклама на подголовниках в маршрутках

    Реклама на подголовниках в транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Плюсами такой рекламы являются:

    Большой охват целевой аудитории. В маршрутных такси ездит практически все ваши потенциальные потребители из разных слоев населения. Доля самой платежеспособной группы людей (от 20 до 45 лет) составляет 70%. 

  • Брендирование маршруток

    Реклама на транспорте является одним из самых эффективных видов рекламы. Она представляет собой большой банер с изображением логотипа, слогана и контактной информации о вашей рекламной организации. 

    Ваша реклама постоянно находится в движении, а значит взгляд потенциального потребителя «не примелькается». Люди будут каждый день видеть ваш продукт, и это непроизвольно отложиться в его сознании. Постоянно будет срабатывать эффект «дежавю» и, при выборе среди компаний клиент автоматически выберет вашу компанию. 
    Вот только некоторые факторы, которые доказывают, что реклама на транспорте- это эффективное продвижение вашего транспорта:

  • Не много из истории о билбордах...

    Знаете ли вы, что первый билборд появился еще в Древнем Египте. Информация на них касалась сбежавших рабов и восхваляла героев, совершивших подвиг.Со временем появились первые афиши для театров или…
Страница