• 4 августа 2016г. у нашего директора рекламного агентства был эфир на радио "Ялта ФМ"

    Прослушать эфир можно по ссылке.

    В эфире мы обсудили следующие темы:какие виды рекламы работают, в чём залог успешной рекламы, правила разработки макета визитки, требования к макетам "под печать", правила разработки логотипа, особенности разработки рекламного видео ролика, стоит ли заводит странички для компаний в соц. сетях, можно ли проводить на набережной раздачу листовок без разрешения администрации, какой должен быть промо-текст, какие есть требования к вывескам, что такое брендинг, виды бесплатной рекламы и многое другое.

    Устные ответы на эти вопросы Вы услышите по ссылке, а почитать их можно ниже в статье:

  • Основные принципы и правила, на которых строится разработка макета:

    1.Взгляд за одну секунду.  Современный мир на данном этапе развития очень динамичен и при разработке макета нам необходимо учитывать этот важный фактор. В среднем человек тратит не более 3 секунд на изучение рекламного материала, основное время из которого уходит чтение заголовка и осмотр изображение. Задача дизайнера – сделать макет в котором человеку будет достаточно 1 секунды чтобы понять в чём основная суть данного рекламного предложения.

    2. Компактность информации. В макете необходимо использовать краткие (лаконичные) тексты. Так же не забывайте делать визуализацию Вашего предложения (использовать картинки, фотографии). Наличие информации в избытке будет мешать восприятию основного предложения. Для слогана рекомендуется использовать не более 4 слов и не более двух изображений

    3. Следует выбрать один (основной) способ контакта. 

Страница