Ландшафтная реклама
18 июля 2023

В ландшафтной рекламе рекомендуется использоваться фирменное название, которые продвигают эксклюзивным и высокоэффективным способом, высаживая растения и выкладывая декоративным камнем. Предметом в случае с рекламой служит клумба, на которой правильно ложится свет. Без правильно поставленного освещения, реклама теряет свою эффективность. С помощью подсветки бренд превращается в натуральный арт-объект. Важную роль играют тени и цветовая гамма, которая не вычернит и правильно прорекламирует товар. Привлекая к себе большой интерес, уйму не безразличных взглядов, которые обязательно захотят сделать фото на память. Рассказать друзьям о том, как круто смотрится и выглядит, посоветовав обязательно прийти самим.
Рассмотрим пример с ресторанами Tibits в Швейцарии, их ландшафтная реклама – это вилка, большого размера, воткнутая в дерево. Тогда сотрудники рекламного агентства решили поддержать идею и развесили обычные столовые вилки на ветках дерева. Нестандартная ландшафтная реклама привлекла большое количество людей и позволило существенно повысить узнаваемость вегетарианских ресторанов Tibits.
Преимущества ландшафтной рекламы:
1. Привлечение внимания положительными эмоциями.
2. Эксклюзивность и неповторимость.
3. Быстрая окупаемость, затрат на рекламу.
4. Пользуется огромной популярностью.
Ландшафтный дизайн подразумевает под собой:
- Устройство газонов;
- Создание цветников;
- Посадка деревьев;
- Устройство живых изгородей;
Если вам надоела суета повседневности, однообразности рекламы. Ландшафтная реклама именно то, что вас отвлечет, от рутинной работы. Даст новые силы, откроет глаза на полезность наружной рекламы. И если вам нужно широко и качественно распространить вашу информацию, то наше агентство всегда к вашим услугам. Мы, любим свою работу и подходим к ней с большой ответственностью. Благодарим, за уделённое время, прочитанной информации 😊
К списку статей